Прошедшие события

В рамках проекта ридинг-группа читаем и обсуждаем статью, которая стала ключевой в понимании искусства 1910-20-х годов. Виктор Шкловский - один из главных представителей русской формалистической школы, участника ОПОЯЗа (Общества изучения поэтического языка), критик, публицист, сценарист, писатель. Хотя в центре статьи - литературные тексты, оно будет интересна и тем, кто в целом интересуется, что значит «художественность» в любом виде искусства. Вход свободный.
Приглашаем на серию встреч с активнейшими людьми культурной жизни Самары, где они поделятся своим опытом, покажут интересные кейсы и расскажут, как организовать собственное мероприятие.
Всех, кто хочет активизировать свой английский, приглашаем на экскурсию и разговор о выставке на английском. Вместе с Семеном Шикуновым обсудим современное искусство, Past Perfect и встречи на международном уровне. Вход по цене билета.
В апреле мы запускаем экспресс-курс по акварели с известной художницей Дарьей Емельяновой! 4 занятия, 4 увлекательные темы, профессиональный преподаватель, море творчества и вдохновения!
В рамках выставки «Незабываемая встреча» приглашаем на показ фильма об одном из ее участников, немецком скульпторе Стефане Балкенхоле, создающем скульптуры из дерева.
В рамках выставки «Незабываемая встреча» приглашаем на лекцию неподражаемого культуролога и философа Валерия Бондаренко о страстях между национальными искусствами, Востоком и Западом, Россией и Америкой.
В рамках выставки «Незабываемая встреча» смотрим и обсуждаем видеодокументации перформансов провокативного американсокго художника Пола МакКарти.
Галерея «Виктория» приглашает на лекционный курс ведущего сотрудника Государственного Эрмитажа Ладомира Зелинского «C is for Contemporary». Курс из трех лекций поведает вам историю перформанса, как одного из ярчайших явлений в мире современного искусства.
31 марта вместе с Сергеем Баландиным читаем и разбираем статью «Феноменология консервной банки» (1966) известного советского теоретика искусства Михаила Лифшица.
«Категория бесформенного в искусстве 2-й половины ХХ века»