В массовом сознании мультипликация незаслуженно считается детским жанром. И даже сокращается до снисходительного прозвища «мультик». При этом анимация не только стояла у истоков, но и является своеобразной предтечей кинематографа. Человек, с ранних тысячелетий стремившийся достичь ощущения движения, меняя положение и наклон конечностей в наскальных рисунках, с приходом промышленной революции наконец овладел желаемым.
Художники или изобретатели? Маленькие индивидуалисты или большие студии? Как Уолт Дисней нарисовал мышь и покорил мир? Чем Восточный Блок ответил Диснею? Почему нам так нравится аниме? В чём величие PIXAR? И как так вышло, что мы перестали относиться к анимации серьёзно?!
В этой лекции мы постараемся ответить на эти вопросы и разобраться, почему анимация идёт на шаг впереди кинематографа.
Лекция пройдет в формате вебинара.
Вход свободный
Художники или изобретатели? Маленькие индивидуалисты или большие студии? Как Уолт Дисней нарисовал мышь и покорил мир? Чем Восточный Блок ответил Диснею? Почему нам так нравится аниме? В чём величие PIXAR? И как так вышло, что мы перестали относиться к анимации серьёзно?!
В этой лекции мы постараемся ответить на эти вопросы и разобраться, почему анимация идёт на шаг впереди кинематографа.
Лекция пройдет в формате вебинара.
Вход свободный