2016 Книга состоит из семи аналитических эссе, в фокусе которых — картина как медиум современного искусства, вновь и вновь актуализирующийся в постконцептуальных практиках авторов разных поколений. Обращаясь к творчеству Павла Отдельнова, Семена Файбисовича, Владимира Логутова, Александра Дашевского, группы «Синий суп», Андрея Сяйлева, Валерия Кошлякова, Владислава Кулькова, Нели и Романа Коржовых, Тимофея Ради, Кирилла Гаршина, а также их западных коллег (Айан Дэвенпорт, Марк Гротьян, Джеймс Нейрс, Джули Мерету, Игорь Эскиня и др.), Константин Зацепин рассматривает картину как разомкнутую вовне, коммуникативную форму, содержащую фигуру зрителя внутри себя.